НОВОСТИ, АНОНСЫ
  ПСИХОЛОГИЯ
  ОБЪЯВЛЕНИЯ
 

Психологи в Новороссийске

 
Интересующие Вас вопросы по проекту Рейтинг психологов: отзывы, помощь, консультация психолога, прием, лучший психолог, практический психолог можете задать, написав письмо администратору из своего личного кабинета или по email psy-rating@mail.ru

Требуется психолог !

Для участия в проекте лучшие психологи !

Набираем психологов !

 
 
 
16.01.2018    Лариса, 37, Югра
Оценка: 5
Читала много отзывов о лечении СРК в психологическом центре «Мастерская Души и тела», а также видео в YouTube. Мне, как и другим, Николай помог избавиться от многолетней проблемы, и заметьте, без таблеток и ненужных анализов. Врачи анализы мозга пока не берут и по ним не определяют твои заболевания, а пичкают без толку таблетками и внушают, что только они панацея от моей болезни. Еще Николай радует своих клиентов четким пониманием причины СРК и конкретным временем лечения.
15.01.2018    Сергей 42 Санкт-Петербург
Оценка: 4
Спасибо, Леониду Сергеевичу, помог быстро справиться с эмоциями после измены жены. Умеет легко говорить о сложных вещах, с чувством юмора.

Из недостатков должен отметить высокую стоимость, с этим надо что то делать.
14.01.2018    Татьяна Николаевна, 48, Москва
Оценка: 5
Решилась обратился к гипнотерапевту и выбрала Ивана Никитенко. Во время консультации по телефону расположил к себе профессиональным подходом. Страдала паническим атаками. После нескольких недель занятий полностью прошли боль или дискомфорт в груди, усиленное потоотделение и страх смерти. Фактически основные симптомы ПА исчезли. Научил быть более гибкой и позитивной
14.01.2018    Вера, 42, Мурманск
Оценка: 5
Во время работы с Иваном убедились в том, что он прекрасно понимает природу депрессии и знает, как облегчить и снять ее симптомы. Располагает оговоренность сразу о временных рамках и затратах. Это могут позволить себе только опытные и знающие специалисты. Приятно было работать и получить ожидаемые положительные результаты.
14.01.2018    Марина, 39, Санкт-Петербург
Оценка: 5
Занимаясь со мной моей, Николай никогда не позволял себе использовать профессиональный жаргон, специальные термины или непонятные "психологические" загадки. Его профессионализм позволял вести разговор на понятном доступном языке. Это очень подкупало. Очень высокая квалификация, а мне было с кем сравнить, позволила быстро решить проблему с бессонницей и навязчивыми мыслями.
Детская психология - Детская психология - отрасль психологической науки, изучающая условия и движущие силы развития психики на стадии детства, закономерности функционирования и изменения познавательных, волевых и эмоциональных процессов, особенности формирования ребенка как личности. Детская психология изучает также особенности различных видов детской деятельности (игры, учения, труда), формирования возрастных и индивидуальных особенностей детей. Детская психология тесно связана с педагогической психологией, педагогикой, биологией, физиологией, медициной, семейной психотерапией. В детской психологии используются методы количественных оценок, различная аппаратура, информационные модели экспериментальное обучение в детских садах и т.д. Детская психология разрабатывает стандартизованные методы психологической диагностики, позволяющие устанавливать уровень развития психических процессов и свойств, характерный для каждого возрастного этапа. Детская психология - (англ. child psychology) — отрасль психологии, изучающая закономерности психического развития ребенка. Имеет ряд общих проблем с педагогической психологией, теснейшим образом связана с педагогикой, а также с возрастной морфологией и физиологией, особенно с физиологией высшей нервной деятельности. Исследования в области Д. п. имеют важное значение для педагогической практики, поскольку знание условий и закономерностей психического развития ребенка необходимо для эффективного управления этим процессом в соответствии с целями обучения и воспитания. Предметом изучения Д. п. являются условия и движущие причины онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных), формирования различных типов деятельности ребенка (игра, труд, учение; см. Деятельность детская), качеств его личности, а также возрастные и индивидуальные особенности детей. Д. п. использует методы исследования, разработанные в общей психологии, но характер их применения меняется в зависимости от специфики задач Д. п. и возраста испытуемых. При изучении возрастных особенностей личности ребенка проводятся т. н. поперечные и продольные исследования. В 1-м случае один и тот же психический процесс исследуется одновременно у детей разных возрастных групп. Во 2-м осуществляется длительное, многолетнее изучение психологических особенностей одних и тех же детей. Это позволяет, в частности, проследить общий ход развития их психики. (См. Лонгитюдное исследование, Стратегия изучения психического развития.) Д. п. разрабатывает стандартизованные методы психологической диагностики, позволяющие устанавливать уровень развития психических процессов и свойств, характерный для каждого возрастного этапа. Оформление Д. п. как самостоятельной области знания началось в середине XIX в
https://рейтинг-психологов.рф/