НОВОСТИ, АНОНСЫ
  ПСИХОЛОГИЯ
  ОБЪЯВЛЕНИЯ
 

Психологи в Тольятти

 
Интересующие Вас вопросы по проекту Рейтинг психологов: отзывы, помощь, консультация психолога, прием, лучший психолог, практический психолог можете задать, написав письмо администратору из своего личного кабинета или по email psy-rating@mail.ru

Требуется психолог !

Для участия в проекте лучшие психологи !

Набираем психологов !

 
 
 
04.12.2018    Юля, 25, Тюмень
Оценка: 5
Тревожность и подозрительность, переходящая в паранойю, разрушила отношения с близким и коллегами на работе. Понимала, что делаю не правильно, но другому не научена.

Анорексия добавилась. Запали в душу видео на ютубе Николая Игоревича. Все правильно говорит. Благо есть скайп, он и помог проводит дистационную коррецию поведения.
04.12.2018    Ольга, 31, Смоленск
Оценка: 5
Иван работал с моими паническими атаками и хронической депрессией. Отличный психотерапевт. Подкорректировал психику, загрузил положительные модели поведения, а старые, негативные, затер.
04.12.2018    Михаил 44 Москва
Оценка: 5
Более 12 лет мною управляет СРК с запором. В поликлинике муниципальных и частных предлагают, примерно, одинаковые методы лечения. Основа - антидепрессанты. По всей видимости судьба была пить до смой смерти. В ютубе есть тоже много методов, не отличающихся от поликлиник, не считая народных средств. Меня поразило видео, в котором рассказывается о психологической основе СРК, как новом подходе лечения. Так и получилось. Иван исправил «голову» и СРК само прошло.
27.11.2018    Олег 47 Новосибирск
Оценка: 5
Дети стали взрослыми, у каждого своя семья. Однако был страх расставания с детьми. Было не по себе, что они живут самостоятельно и родителей навещают редко, а совета вообще не просят. Иван, как стоящий психолог, помог справиться с этой ситуацией. Оцениваю работу на отлично.
27.11.2018    Катерина, 26, Тюмень
Оценка: 5
Страдала любовной зависимостью. Возможно, с этим был связан диабет. Тяжело расстаюсь и опять повторяю путь ошибок и унижений. Со мной работал Иван. Впервые почувствовала себя на одной волне со специалистом. Когда психолог понимает проблему и знает законы развития ее, то знает как лечить. У меня прошла любовная зависимость, стала объективно оценивать молодых людей, а не лететь как мотылёк на свет. Сахарный диабет II типа также внезапно прошел, как и начался.
Детская психология - Детская психология - отрасль психологической науки, изучающая условия и движущие силы развития психики на стадии детства, закономерности функционирования и изменения познавательных, волевых и эмоциональных процессов, особенности формирования ребенка как личности. Детская психология изучает также особенности различных видов детской деятельности (игры, учения, труда), формирования возрастных и индивидуальных особенностей детей. Детская психология тесно связана с педагогической психологией, педагогикой, биологией, физиологией, медициной, семейной психотерапией. В детской психологии используются методы количественных оценок, различная аппаратура, информационные модели экспериментальное обучение в детских садах и т.д. Детская психология разрабатывает стандартизованные методы психологической диагностики, позволяющие устанавливать уровень развития психических процессов и свойств, характерный для каждого возрастного этапа. Детская психология - (англ. child psychology) — отрасль психологии, изучающая закономерности психического развития ребенка. Имеет ряд общих проблем с педагогической психологией, теснейшим образом связана с педагогикой, а также с возрастной морфологией и физиологией, особенно с физиологией высшей нервной деятельности. Исследования в области Д. п. имеют важное значение для педагогической практики, поскольку знание условий и закономерностей психического развития ребенка необходимо для эффективного управления этим процессом в соответствии с целями обучения и воспитания. Предметом изучения Д. п. являются условия и движущие причины онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных), формирования различных типов деятельности ребенка (игра, труд, учение; см. Деятельность детская), качеств его личности, а также возрастные и индивидуальные особенности детей. Д. п. использует методы исследования, разработанные в общей психологии, но характер их применения меняется в зависимости от специфики задач Д. п. и возраста испытуемых. При изучении возрастных особенностей личности ребенка проводятся т. н. поперечные и продольные исследования. В 1-м случае один и тот же психический процесс исследуется одновременно у детей разных возрастных групп. Во 2-м осуществляется длительное, многолетнее изучение психологических особенностей одних и тех же детей. Это позволяет, в частности, проследить общий ход развития их психики. (См. Лонгитюдное исследование, Стратегия изучения психического развития.) Д. п. разрабатывает стандартизованные методы психологической диагностики, позволяющие устанавливать уровень развития психических процессов и свойств, характерный для каждого возрастного этапа. Оформление Д. п. как самостоятельной области знания началось в середине XIX в
https://рейтинг-психологов.рф/