НОВОСТИ, АНОНСЫ
  ПСИХОЛОГИЯ
  ОБЪЯВЛЕНИЯ
 

Приглашаем психологов из города Салават...

В настоящее время в городе Салавате психологи пока еще не проявили активность и не зарегистрировались в проекте Рейтинг психологов: отзывы, помощь, консультация психолога, прием, лучший психолог, практический психолог.
 
Интересующие Вас вопросы по проекту Рейтинг психологов: отзывы, помощь, консультация психолога, прием, лучший психолог, практический психолог можете задать, написав письмо администратору из своего личного кабинета или по email psy-rating@mail.ru

Требуется психолог !

Для участия в проекте лучшие психологи !

Набираем психологов !

 
 
 
24.09.2018    Алёна 31 Дюссельдорф Германия
Оценка: 5
з года обследывали меня врачи в лучших клиниках Германии. Пол года работала с местным психоаналитиком. Ничего не помогло. От СРК помог только гипноз Николая. Уже через 4 месяца были видны результаты. Ребята не тратьде деньги и время на врачей и припараты! Обращайтесь лучше сразу к Николаю!
23.09.2018    Юлия , 35, Москва
Оценка: 5
Целенаправленная работа с дочкой по школьным проблемам привела к лучшей успеваемости, быстрее стала понимать задания и лучше делать. Появилось свободное время, которое с удовольствием проводим на природе.
22.09.2018    Денис, 27, Красногорск
Оценка: 5
Вопрос депрессии стоял с 20 лет. С каждым годом все хуже и хуже. Антидепрессанты не помогали, а делали меня беспомощнее. Как последняя надежда был Николай и он меня не подвёл. Огромная благодарность, ничем не измеримая.
22.09.2018    Мила, 32 Москва
Оценка: 5
Хронический СРК с 6-летним лечением. Николай помог справится всего за 4 недели. Если не гений, то разбирается в проблеме на все 100. Изменил меня и мое восприятие, и СРК прошёл. Опять почувствовала себя человеком.
20.09.2018    Ирина, 25лет Санкт-Петербург
Оценка: 5
Мне очень понравилась консультация; все что хотела для себя решила и даже более увидела над чем можно работать, всем рекомендую Бакалову Ирину.
Детская психология - Детская психология - отрасль психологической науки, изучающая условия и движущие силы развития психики на стадии детства, закономерности функционирования и изменения познавательных, волевых и эмоциональных процессов, особенности формирования ребенка как личности. Детская психология изучает также особенности различных видов детской деятельности (игры, учения, труда), формирования возрастных и индивидуальных особенностей детей. Детская психология тесно связана с педагогической психологией, педагогикой, биологией, физиологией, медициной, семейной психотерапией. В детской психологии используются методы количественных оценок, различная аппаратура, информационные модели экспериментальное обучение в детских садах и т.д. Детская психология разрабатывает стандартизованные методы психологической диагностики, позволяющие устанавливать уровень развития психических процессов и свойств, характерный для каждого возрастного этапа. Детская психология - (англ. child psychology) — отрасль психологии, изучающая закономерности психического развития ребенка. Имеет ряд общих проблем с педагогической психологией, теснейшим образом связана с педагогикой, а также с возрастной морфологией и физиологией, особенно с физиологией высшей нервной деятельности. Исследования в области Д. п. имеют важное значение для педагогической практики, поскольку знание условий и закономерностей психического развития ребенка необходимо для эффективного управления этим процессом в соответствии с целями обучения и воспитания. Предметом изучения Д. п. являются условия и движущие причины онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных), формирования различных типов деятельности ребенка (игра, труд, учение; см. Деятельность детская), качеств его личности, а также возрастные и индивидуальные особенности детей. Д. п. использует методы исследования, разработанные в общей психологии, но характер их применения меняется в зависимости от специфики задач Д. п. и возраста испытуемых. При изучении возрастных особенностей личности ребенка проводятся т. н. поперечные и продольные исследования. В 1-м случае один и тот же психический процесс исследуется одновременно у детей разных возрастных групп. Во 2-м осуществляется длительное, многолетнее изучение психологических особенностей одних и тех же детей. Это позволяет, в частности, проследить общий ход развития их психики. (См. Лонгитюдное исследование, Стратегия изучения психического развития.) Д. п. разрабатывает стандартизованные методы психологической диагностики, позволяющие устанавливать уровень развития психических процессов и свойств, характерный для каждого возрастного этапа. Оформление Д. п. как самостоятельной области знания началось в середине XIX в
https://рейтинг-психологов.рф/