НОВОСТИ, АНОНСЫ
  ПСИХОЛОГИЯ
  ОБЪЯВЛЕНИЯ
 

Психолог Николай Игоревич Никитенко

Николай Игоревич Никитенко - Психолог, Гипнотерапевт (гипнолог)
Гипнотерапевт (гипнолог)
 
О себе:

Давайте знакомиться. Я Николай Игоревич Никитенко, психолог, гипнолог, руководитель психологического центра "Мастерская Души и тела".

Обучался психологии в Институте Психоанализа, мастерству гипноза - у М. Гинзбурга, Ж. Беккио и американских коллег.


Из всех существующих школ гипноза я отдал предпочтение Эриксоновскому гипнозу (в отличие от кодирования и классического гипноза с установками и внушением, Эриксоновский гипноз более мягкий и эффективный! Без рецидива!) – и ни разу не пожалел об этом. 


Об успехах, достижениях:
Статьи по темам:
Мнение о направлении в психологии: Гипноз
Гипноз – один из наиболее безболезненных способов раскрыть потенциал подсознания и дать ему возможность работать на решение проблемы. Временная нейтрализация сознания пациента позволяет гипнологу выявить корень проблемы и мягко, основываясь на индивидуальных особенностях человека, заменить его негативные внутренние установки на позитивные. Эта положительная программа будет работать помимо сознания человека – как раньше работала разрушительная. Однако это не означает, что Вы по-прежнему не «хозяин» своим внутренним процессам: я также дам Вам «ключи» к ним и научу, как активизировать необходимые установки и поддерживать положительный эффект от нашей совместной работы.



Мой опыт показывает, что с помощью гипнотерапии разрешимы такие проблемы, как алкогольная зависимость, снижение зрения, астма, ожирение, импотенция и многие другие. Возможны даже такие изменения, которые, на первый взгляд, нельзя произвести «изнутри», без внешнего вмешательства: например, коррекция физических параметров тела (увеличение груди, пениса, улучшение осанки).
Сертификаты, дипломы
 
 
 
Детская психология - Детская психология - отрасль психологической науки, изучающая условия и движущие силы развития психики на стадии детства, закономерности функционирования и изменения познавательных, волевых и эмоциональных процессов, особенности формирования ребенка как личности. Детская психология изучает также особенности различных видов детской деятельности (игры, учения, труда), формирования возрастных и индивидуальных особенностей детей. Детская психология тесно связана с педагогической психологией, педагогикой, биологией, физиологией, медициной, семейной психотерапией. В детской психологии используются методы количественных оценок, различная аппаратура, информационные модели экспериментальное обучение в детских садах и т.д. Детская психология разрабатывает стандартизованные методы психологической диагностики, позволяющие устанавливать уровень развития психических процессов и свойств, характерный для каждого возрастного этапа. Детская психология - (англ. child psychology) — отрасль психологии, изучающая закономерности психического развития ребенка. Имеет ряд общих проблем с педагогической психологией, теснейшим образом связана с педагогикой, а также с возрастной морфологией и физиологией, особенно с физиологией высшей нервной деятельности. Исследования в области Д. п. имеют важное значение для педагогической практики, поскольку знание условий и закономерностей психического развития ребенка необходимо для эффективного управления этим процессом в соответствии с целями обучения и воспитания. Предметом изучения Д. п. являются условия и движущие причины онтогенеза человеческой психики, развития отдельных психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных), формирования различных типов деятельности ребенка (игра, труд, учение; см. Деятельность детская), качеств его личности, а также возрастные и индивидуальные особенности детей. Д. п. использует методы исследования, разработанные в общей психологии, но характер их применения меняется в зависимости от специфики задач Д. п. и возраста испытуемых. При изучении возрастных особенностей личности ребенка проводятся т. н. поперечные и продольные исследования. В 1-м случае один и тот же психический процесс исследуется одновременно у детей разных возрастных групп. Во 2-м осуществляется длительное, многолетнее изучение психологических особенностей одних и тех же детей. Это позволяет, в частности, проследить общий ход развития их психики. (См. Лонгитюдное исследование, Стратегия изучения психического развития.) Д. п. разрабатывает стандартизованные методы психологической диагностики, позволяющие устанавливать уровень развития психических процессов и свойств, характерный для каждого возрастного этапа. Оформление Д. п. как самостоятельной области знания началось в середине XIX в
https://рейтинг-психологов.рф/