НОВОСТИ, АНОНСЫ
  ПСИХОЛОГИЯ
  ОБЪЯВЛЕНИЯ
 

Дети

Здесь Вы можете прочитать статьи наших психологов, которые написаны специально для нашего сайта и для вас!

 
 
Психолог Лысенко Леонид Сергеевич, г. Воронеж
Просмотров: 57     Комментариев: 0
Что делать, если муж совершенно не принимает участия в воспитании ребенка, а просьбы о помощи игнорируются?
Психолог Лысенко Леонид Сергеевич, г. Воронеж
Просмотров: 27     Комментариев: 0
Очень часто встречается такая проблема, когда отношения между ребенком и ушедшим из семьи отцом носят спонтанный характер. Предстоящие встречи заранее не оговариваются, в связи с чем ребенок находится в постоянном ожидании прихода своего отца.
Психолог Лысенко Леонид Сергеевич, г. Воронеж
Просмотров: 129     Комментариев: 0
Встречалось ли в вашей практике такое, чтобы дети из неполных семей воспитывались также успешно, как при полной семье, где родители ребенка живут в любви и согласии? Какие советы вы дали бы тем родителям, которые будучи в разводе готовы идти на компромиссы, чтобы дети после развода не ощущали разочарований и отсутствие внимания, и какую модель воспитания вы бы могли порекомендовать таким мамам и папам?
Психолог Лысенко Леонид Сергеевич, г. Воронеж
Просмотров: 126     Комментариев: 0
Такое случается в том случае, если родители не являются союзниками и не могут договориться друг с другом по поводу воспитания общего ребенка. Если родители даже после развода думают в первую очередь о своем ребенке, забывают о ссорах и конфликтных ситуациях, имевших место до расставания, то ребенок почти не замечает того, что мама с папой больше не живут вместе. Отец, забирая ребенка на один день, хочет побаловать его. И это естественно. Он позволяет много того, что запрещает мама. Ночуя у папы ребенок может позже лечь спать, не вовремя поесть, лишнее время посидеть за компьютером, поиграть с друзьями, послушать музыку в ущерб урокам и даже отложить выполнение домашнего задания на потом.
Психолог Шрамченко Евгения Васильевна, г. Краснодар
Просмотров: 192     Комментариев: 1
Пожалуй, каждый родитель хочет, чтобы его дети выросли счастливыми и успешными. Как это сделать? К появлению детей молодые мамы и папы обрастают как паттернами родительской семьи, так и множеством советов «как правильно» от людей, потомство которых не выглядит слишком уж радостно. Одно известно точно: если в воспитании следовать принципу безусловной любви, окружать ребенка умеренной заботой, уважать его личность, то это даст свои плоды.
 

 

 
 
 
Символдрама - (от греч. symbolon — условный знак и drama — действие) — одно из направлений современной психоаналитически ориентированной психотерапии. Основу символдрамы составляет фантазирование в форме образов на свободную или заданную психотерапевтом тему (мотив). Психотерапевт выполняет при этом сопровождающую функцию. Метод разработан известным немецким психотерапевтом профессором Ханскарлом Лёйнером (1919—1996). В основе метода лежат концепции классического психоанализа, а также его современного развития. Понимание символики образов и процессов, происходящих в символдраме, значительно обогащается обращением к теории архетипов и коллективного бессознательного К. Г. Юнга, а также к разработанному им методу активного воображения. C феноменологической точки зрения, можно проследить параллели с детской игровой психотерапией и гештальттерапией. В техническом плане, символдраме близки элементы ведения психотерапевтической беседы по К. Роджерсу и некоторые стратегии поведенческой терапии по Й. Вольпе.
https://рейтинг-психологов.рф/